Отель Армения Русская версия Hotel Armenia English version
image description
Tula, Sovetskaya St., 47
HOTEL +7 (4872) 250-600+7 (4872) 307-050
RESTAURANT +7 (4872) 307-913

the Temple of St. Sergius Radonezhsky

  • 20 min.walk from Hotel
  • October st., 78
  • Open hours: Monday-Friday – 7:30-19:30, Saturday-Sunday – 7:00-21:00

You can achieve special mental balance, when you look at the unearthly beauty of the Temple, which was built in the nineteenth century in the name of St. Sergius Radonezhsky. Being close to this unique work of Russian architecture our compatriots from other cities and visitors from abroad are immersed in the special atmosphere of the sacred ordinances of the temple, which opened its doors to the first parishioners at the turn of XIX century.

It is known that the church was founded in the pseudo-Byzantine architectural rhetoric and was built completely on Sergiya's funds, who was the Metropolitan of Moscow and Kolomna. Once the one of the first children's shelters of Tula was open in this place which became original monastery of good and beneficence.120 young citizens of the Russian Empire found food and shelter.

At the same time 3 schools functioned at the Temple of St. Sergius of Radonezh. Medical assistance is provided for each alien man. There was painting the artist N. Safronov on the walls of the temple In 1901. It is also decorated today. In Soviet period the church was expected by a hard fate. The parish was closed, the bell tower demolished. However in the summer of 1991 of church service were renewed.

If you stay in Tula in Armenia hotel and you are interested in religion, be sure to visit this place.

Картографические данныеКартографические данные © 2014 Google
Картографические данные
Картографические данные © 2014 Google
Картографические данные © 2014 Google
Карта
Спутник

Отель Армения Русская версия Hotel Armenia English version
image description
г. Тула, Советская 47
ГОСТИНИЦА +7 (4872) 250-600
+7 (4872) 307-050
РЕСТОРАН +7 (4872) 307-913
САУНА +7 (4872) 250-490
Забронировать

Храм Сергия Радонежского

  • 20 мин. от гостинницы
  • ул. Октябрьская, 78
  • Режим работы: Пн-пт 7.00-19.30 сб-вс 7.00-21.00

Особого душевного равновесия можно достигнуть, взирая на неземную красоту Храма, возведенного в позапрошлом столетии, во имя Преподобного Сергия Радонежского. Находясь вблизи этого уникального произведения русского зодчества наши соотечественники из других городов и гости из-за рубежа погружаются в особую атмосферу священного таинства храма, который открыл свои двери перед первыми прихожанами на излете XIX столетия.

Известно, что церковь, созданная в псевдовизантийской архитектурной риторике, была от и до сооружена на средства Сергия — митрополита Московского и Коломенского. Именно в этом месте, ставшем подлинной обителью добра и благодетельности, когда-то был открыт один из первых детских приютов Тулы. Здесь обретали кров и пищу до 120 маленьких граждан Российской Империи.

При Храме Преподобного Сергия Радонежского одновременно функционировали 3 школы церковно-приходского типа, здесь оказывалась медицинская помощь для каждого пришлого человека. В 1901 году на стенах храма появилась роспись художника Н.Сафронова, украшающая сооружение и поныне. В советские времена церковь ожидала нелегкая участь. Приход был закрыт, колокольни разобраны. Однако летом 1991 года богослужения были возобновлены.

Если вы будете гостить в Туле в гостинице "Армения" и Вам интересна религия, обязательно посетите данное место.

Картографические данныеКартографические данные © 2014 Google
Картографические данные
Картографические данные © 2014 Google
Картографические данные © 2014 Google
Карта
Спутник